воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Сохраним школьный учебник

С 1 по 15 декабря в школе прошла акция «Сохраним школьный учебник».
В период проведения акции в начальных классах школы проведены библиотечные уроки с мультимедийной презентацией на тему: «Структура книги». Ребятам познакомились со всеми элементами структуры книги: обложка, форзац, титульный лист, аннотация, иллюстрации, и содержания. А затем они выполняли задания: на полках расставляли правильно книги, искали по содержанию рассказ, находили элементы структуры книги. Учащиеся 3 и 4 классов выполнили домашнее творческое задание – подготовили рисунки и прочитали стихи о бережном отношении к книгам.

Были выданы во все классы «Памятка ученику» и «Памятка о бережном отношении к учебнику» по сохранности школьных учебников.
В конкурсе рисунков о бережном отношении к книгам активное участие приняли учащиеся 4 класса, воспитанники 1 группы.
Юля Потапова создала красочную «Памятку о бережном отношении к учебнику», в которой есть иллюстрации, нарисованные самой Юлей и призывами к правильному отношению к книге для продления ее жизни. Эта памятка будет являться  наглядным пособием по обращению с книгой для всех учащихся школы.
Творчество всех ребят будет демонстрироваться на стенде «Библиотечные вести» в школьной библиотеке.

Учащиеся 4 класса «работали» в «Книжкиной больнице» - отремонтировали более 30 книг.
В рамках акции проведены рейды-проверки: «В каком классе учебникам лучше живется». По итогам повторного рейда картина несколько изменилась. Но есть необходимость назвать учащихся из «черного списка», у которых отсутствует культура отношения к учебникам: Варламов А., Хомяков Н. (9 класс), Докунихин Е., Мальшуков С. (6 класс) – учебники не обложены. У 60% учащихся нет закладок в учебниках.
Решено: в классах, где отсутствует культура бережного отношения к учебникам, рейды будут проходить 1 раз в четверть. А за бережное отношение к учебнику учащиеся будут поощряться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий